6 схем для организации контента

У качественного дизайна есть правила размещения объектов на фрейме, чтобы композиция смотрелась целостно

Каждый элемент должен находиться не просто так. Если мы не привязываем его к определенным точкам, он словно начинает летать и как следствие - отсутствует фундаментальная база

При организации контента важно учитывать поля, оси и углы, которые для удобства, отмечены на схемах разными цветами:

• Розовой сплошной - поля или расстояние от края фрейма до контента
• Розовым пунктиром - линии симметрии, оси
• Белым - дополнительные элементы, расположенные в углах композиции
• Оранжевым - главные объекты композиции
• Зеленым - область формата, обозначающая сторону, которой касается объект

Поговорим о базовых способах:
1. Геометрический центр
Расположение элементов по линиям симметрии и геометрическому центру

Геометрический центр

2. Закрепление формата
Расположения элементов в каждом из углов

Закрепление формата

3. Геометрия формата
Закрепление элементов в углах и на одной из закрепленных сторон

Геометрия формата

4. Области формата
Комбинация области (объект касается и нижней, и верхней, и правой стороны) и закрепленного угла формата

Области формата

5. Пространство формата
Полное закрытие формата, касание всех сторон

Пространство формата

6. Принцип пропорций
Разделение формата на 9 областей по линиям симметрии и размещение доминантных объектов на их пересечении.

Принцип пропорций
 
Назад
Сверху