По вопросам сотрудничества

Подбор персонала
Moderator
Регистрация
Апр 10, 2024
Сообщения
9
Название
Консультант Тинькофф Бизнес
Тип занятости
  1. Полная занятость
  2. Удаленная работа
Опыт работы
Без опыта
Сфера деятельности
Оператор call-центра, специалист контактного центра
Зарплата
По договоренности
Могут работать люди с ограниченными возможностями?
Да
Откликнуться на вакансию
https://fas.st/sIpku?erid=25H8d7vbP8SRTvH4dYXNdw
Тинькофф Бизнес на связи с клиентами 24/7 по телефону. Наша клиентская база активно растет, в связи с чем мы открываем набор в команду специалистов по работе с юридическими лицами.

Мы предлагаем​


• Средний доход на старте - состоит из оклада и премии.
• График работы в первые 2 месяца 5/2 с 9 до 18 по московскому времени. (для регионов с разницей во времени от Мск)

Далее 5/2 с дневными сменами, выходные плавающие. По желанию можно согласовать ночные смены (13 смен в месяц) по 12 часов.

• Оформление по ТК РФ после успешного прохождения обучения, ДМС, включая стоматологию, а также страховку от несчастных случаев и болезней.
• Оплачиваемое дистанционное обучение.

Исходя из результатов первичного обучения, комплексной оценки и пожелания сотрудника, рассмотрим индивидуальные условия перехода на функционал Персонального менеджера с более высоким доходом.

• Постоянное развитие на протяжении всей карьеры в Тинькофф: регулярные тренинги и вебинары, онлайн-курсы с крутыми наставниками в корпоративном университете.
• Возможность профессионального и карьерного роста.
• Корпоративные тарифы по картам Тинькофф банка, скидки на обучение, досуг, технику и многое другое от партнеров компании.

Что нужно делать​

• Консультировать юридических лиц по телефону. Заниматься поиском не нужно – вы будете общаться с действующими клиентами.
• Решать возникающие вопросы, связанные как с продуктами Тинькофф, так и с внешними факторами: гос. органы и т.д.
• Отвечать на вопросы клиентов по расчетному счету и тарифному плану, по банковским продуктам и сервисам.
• Консультировать по личному кабинету, мобильному приложению, помогать в оформлении заявок на новые продукты.

Что мы ценим​

• Любовь к качественному сервису. Нам важно создавать комфортные условия для клиентов и быть с ними на одной волне.
• Среднее полное/среднее профессиональное образование и выше.
• Грамотную и вежливую речь.
• Понимание работы малого бизнеса в одной или разных отраслях.
• Желание помогать людям.
• Наличие компьютера/ноутбука, стабильного интернета и наушников с микрофоном. (для гибридного формата)

Опыт работы в компаниях: Сбербанк, ВТБ, Альфа-банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком будет преимуществом, но не основополагающим фактором. Рассматриваем амбициозных кандидатов без опыта: обучаем на старте карьеры и не бросаем наедине с новыми задачами.

Откликайтесь, мы ждем вас в нашей команде!

БОЛЬШЕ ВАКАНСИЙ ТУТ
 
Назад
Сверху