- Регистрация
- Апр 10, 2024
- Сообщения
- 9
- Название
- Менеджер по поддержке бизнес-клиентов
- Тип занятости
- Полная занятость
- Удаленная работа
- Опыт работы
- от 6 мес
- Сфера деятельности
- Менеджер по продажам
- Зарплата
- По договоренности
- Могут работать люди с ограниченными возможностями?
- Да
- Откликнуться на вакансию
- https://fas.st/sIpku?erid=25H8d7vbP8SRTvH4dYXNdw
Мы предлагаем
• График 5/2 с 10 до 19 по Москве. (для других часовых поясов, отличных от Москвы). Выходные – суббота, воскресенье.
• Оформление по ТК РФ, ДМС, а также страховку от несчастных случаев и болезней.
• Оплачиваемое дистанционное обучение. Исходя из результатов обучения и комплексной оценки, рассмотрим индивидуальные условия с более высоким доходом.
• Возможности для профессионального и карьерного роста, регулярные тренинги и вебинары, онлайн-курсы с крутыми наставниками в корпоративном университете
• Корпоративные тарифы по картам Тинькофф банка, скидки на обучение, досуг, технику и многое другое от партнеров компании.
Что нужно делать
• Помогать действующим клиентам, которые будут закреплены за вами, грамотно и выгодно пользоваться продуктами Тинькофф Бизнес, общаться в удобном для клиента канале связи.
• Решать возникающие вопросы, связанные как с продуктами Тинькофф, так и с внешними факторами (гос. органы и т.д.).
• Активно работать над вовлечением клиента в экосистему Тинькофф и повышением уровня лояльности.
• Помогать клиенту развивать бизнес, используя продуктовые и сервисные решения Тинькофф.
Что мы ценим
• Опыт работы от 6 месяцев в направлении B2B в банке: обслуживание, консультирование, сопровождение + продажи юридическим лицам.
• Опыт работы с банковскими продуктами бизнеса (РКО, корпоративные карты, торговый эквайринг, ЗП, кредиты и т.д.) и их понимание.
• Интерес к общению с представителями малого и среднего бизнеса.
• Опытный пользователь ПК.
• Грамотную и вежливую речь.
• Навык ведения переговоров, умение убеждать.
Опыт работы в компаниях: Сбербанк, ВТБ, Альфа-банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком будет преимуществом, но не основополагающим фактором.
Откликайтесь, мы ждем вас в нашей команде!